Не смог обойти ваш вопрос стороной, поэтому напишу, а вы уже не воспринимайте его как руководство к действию, а как информацию к размышлению.
Дело в том, чтоб ответить на ваш вопрос нужно понимать какая это легковая машина, в какой ситуации это происходит и как сильно человек бережёт и любит свой автомобиль.
Теперь по сути кирпич в среднем весит 4-5 кг штука, обычно в технически характеристиках легковых автомобилей рекомендуемая масса груза в багажном отделении не превышает 100 кг для седанов и 150 для универсалов и внедорожников, конечно выдержит автомобиль больше, но заводом рекомендуется не превышать это значение, а точное значение по своей конкретно марке автомобиля вы можете посмотреть в его технической документации.
То есть фактически безопасно можно перевести в багажнике легкового автомобиля 20-40 кирпичей (естественно равномерно распределив нагрузку, аккуратно распределив кирпичи по площади багажника, максимально сместив центр тяжести в место над колёсными арками.
Теперь почему я не смог пройти ваш вопрос, потому что хочу рассказать личный опыт.
Я жил в красивом городе и его просто стёрли с лица земли, уничтожив мой дом, имущество, погибли мои домашние животные и даже некоторые друзья и знакомые остались под завалами или получили ранения.
В 22 году зимой мы были ещё в городе, без воды, без света, без магазинов, жили в подвалах под постоянными обстрелами надеясь, что всё это закончится, я не хотел покидать дом, чтоб его не разворовали мародёры и стал вопрос, что нужно строить печку в подвале, так как готовить еду на улице было уже невозможно, обстрелы не прекращались ни на минуту.
Мы пошли к разрушенному бомбами дому и навыбирали 90 огнеупорных кирпичей, именно такое количество нам нужно было для постройки печки в подвале.
У меня небольшой автомобиль по характеристикам которого в багажнике можно возить груз до 100 кг, а рекомендовано до 50.
И вот было принято решение перевести их машиной, пошёл сильный дождь и мы решились, так как носить было слишком далеко, а во время сильного дождя обстрелы существенно уменьшались, мы это знали.
Мы с огромной скоростью приехали туда и начали грузить в машину 90 кирпичей (огнеупорный кирпич немного больше обычного рядового и к тому же они были все сырые, я предполагаю вес был в районе 400 кг).
Все кирпичи были вложены в багажник, а в салон на сиденья и задние полики мы погрузили чугунную плиту, дверку, трубы и колосники от разрушенной печки.
Сел я и ещё один пассажир и мы на скорости 100-120 км/час максимум что я мог выжать на третьей передаче поехали в укрытие, по разбитой обстрелами дороге.
Попали под миномётный не прицельный обстрел, его ещё называют беспокоящим, в машине было три пробития осколками - заднее стекло, заднее крыло и задняя стойка крыла.
Но машина, моя родная смогла и сама выехать и нас вывести и привести кирпичи и другие материалы к нашему убежищу.
Подвеска и кузов выдержали, двигатель тогда получил повреждения у него прогорела прокладка ГБЦ, но она смогла!.
Конечно не один адекватный человек не будет это делать в обычных мирных условиях, не будет превышать рекомендуемый вес и рекомендации, у меня тоже был выбор (делать это или нет) но я почему-то не сомневался в своей машине.
Ну а в среднем в зависимости что у вас за машина, можно без проблем 20-40 кирпичей возить.
Если грузите максимум нужно смотреть по машине, грамотно распределять вес, чтоб у ходовой автомобиля был ход для работы, загружать до упора, пока амортизация сядет на опорники категорически нельзя, при такой езде вы повредите и ходовую автомобиля и элементы кузова.