Я намотал себе сварочник на статор от электродвигателя 3,5 Квт. Порядок действий:
Старый сгоревший эл. мотор разобрал, освободил от обмотки. Потом пазы с внутренней стороны (куда вставлялась обмотка) срубил. Получилась труба.
Обмотал ее старой х/б простыней в 3 - 4 слоя. Потом примерно 300 - 400 витков медного проводы в тонкой тряпичной изоляции. Это где-то 3 слоя (все зависит от диаметра статора). Каждый слой разделял все той же тряпошной "изолентой" из простыни. На улице оставил концы этой обмотки для подключения к сети 220 В один "+" второй "-". Это первичная обмотка.
Вторичная из более толстого провода, подбирал кол-во витков пробуя электродом. Наматывал какое-то количество витков, подключал к одному концу "массу" к другому держак для электрода и пробовал варить. Правило такое: чем больше намотано, тем мощнее дуга.
Для первичной обмотки использовал провод сечением 4 мм. квадратных. Для вторичной, провод квадратного сечения 10-15 мм. кв. Обе из медного провода. Между первичной и второичной 2-3 слоя все той же "простынной изоленты"
Мне этот аппарат служит уже не один год. Был им сварен квадроцикл из мотоцикла урал, прицеп для легковой машины и много, много чего по мелочи.
Где будет плюс и минус не имеет никакого значения, то же самое на вторичной обмотке.