Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
0

Какой порядок высоковольтных проводов ВАЗ 2114, подключение?

Elden [108K] 7 лет назад 
1

Высоковольтные провода вместе с модулем зажигания и свечами, это одно из самых больных мест не только на упомянутой модели ВАЗ 2114, но и на других, где они вместе идут, в основном это модели 2110-2115.

При замене высоковольтных проводов нужно не ошибиться при подключении их к модулю зажигания и к свечам на цилиндрах.

Для этого следует знать, что на данной модели ставили два разных модуля, они выглядят по разному, о чём ниже опишу. И не забывайте, что народные умельцы могли поменять двигатель, так что надо по факту определиться, какой модуль у вас стоит.

До 2005 года модули ставили с отрезанным углом, на картинке ниже вы поймёте о чём речь, это модули 55.3705 и 042.3705, по форме и подключению они идентичны.

После скошенного угла первое гнездо под цилиндр №1, и так далее по часовой стрелки до скошенного угла 2-3-4.

После 2005 года пошли новые модули, они имеют правильную фигуру, смотрите катушку под номером 2111-3705010-03, альтернативных номеров тут тоже хватает, например 57.3705. Если в предыдущем случае запомнив порядок, всё ясно, то тут можно и запутаться.

Тут надо для себя выучить какую-то последовательность, вот например, если фишка для подключения сверху, тогда 1 цилиндр слева внизу, 2 цилиндр по диагонали, т.е. справа сверху, 3 цилиндр вниз, справа снизу, а 4 цилиндр по диагонали, т.е. слева сверху. А если по часовой стрелке "бежать" от первого цилиндра (если знаешь где он) тогда получается последовательность 1-4-2-3.

Если не знаете последовательности, то протрите корпус рядом с гнездом, там будет отлита цифра.

Итак, с последовательностью подключения к модулю разобрались, в общем не сложно, теперь каждый провод надо провести до двигателя к камере сгорания, где их надо надеть на свечу.

Тут всё просто, если стоите лицом к двигателю поперёк, помните место, где стоит масляный щуп для контроля уровня масла в двигателе?

Так вот видите щуп, поднимаете взгляд вверх и видите четыре кончика вкрученных свечей зажигания, считаются они слева направо, т.е. 1-2-3-4.

Ну а если вы сбоку к двигателю подошли, например со стороны ремня, то считать от себя также 1-2-3-4, справа внизу стоит катушка (модуль зажигания), кому то так удобнее подсоединять.

Ну и последнее, все провода разной длины, и они даже подписаны, какой куда ставить, поэтому обратите на этот факт особое внимание, чтобы не получилось, что один в натяжку, а второй девать некуда.

1

Порядок подключения проводов на ВАЗ 2114 можно подсмотреть на маркировке контактов высоковольтных проводов на модуле зажигания. Каждый контакт помечен цифрой от 1 до 4.

В моделях ВАЗ 2114 выпущенных до 2004 года этот модуль зажигания выглядел так -

Цифровое обозначение указывает на какой цилиндр будет подключаться этот провод вторым своим концом.

После 2004 года выпуска модуль зажигания ВАЗ 2114 выглядит вот так -

Цифровое обозначение контактов на корпусе есть не всегда, поэтому можно руководствоваться вот этим рисунком.

Цилиндры начинают считаться от переднего края двигателя. В силу того что у двигателя поперечное расположение, поясню. Первый цилиндр находится у шкива ГРМ (газораспределительн­ого механизма - "ремня") и следом идут 2, 3 и 4 цилиндр уже у моховика.

Знаете ответ?
регистрация