Технически этот вариант рабочий.
Вагонку можно крепить и на металлические профиля, например саморезами, или же при помощи вот таких кляймеров
и саморезов.
Но нужно предварительно сверлить отверстие в профиле перед тем как закрутить в него саморез, сверление отверстий занимает определённое время, то есть крепить вагонку к профилям дольше чем к брускам.
К бруску (если речь о деревянной вагонки) её можно даже гвоздями прибить.
Гвозди дешевле саморезов и значительно.
Но есть минусы и у бруса, древесина горючий материал, она подвержена гниению в отличие от металла.
То есть бруски нужно обрабатывать перед монтажом, лучший вариант использование огнебиозащитной пропитки, а минимально приемлемый, бруски предварительно олифятся.
Олифа разогревается на водяной бане.
Из личного опыта могу добавить, покупал под вагонку рейку 25 х 40 (в мм) в итоге древесина обошлась даже дешевле чем профиля.
Но к брускам нужна пропитка что увеличивает стоимость работ, но не нужны саморезы и как итог по деньгам Вы ни чего не выигрываете.
Если речь о пластиковой вагонки (вагонка ПВХ), то к деревянным бруска я креплю её скобами (нужен степлер), вариант со скобами ещё дешевле и гвоздей и саморезов.
Плюс крепить скобами вагонку значительно быстрей чем крепить гвоздями, саморезами.
Если Вы хотите сэкономить на материале, то есть вариант крепления вагонки вообще без обрешётки, я приклеивал вагонку ПВХ на "жидкие гвозди" непосредственно к поверхности.
Поверхность должна быть ровной, если её нужно выравнивать штукатурками, шпаклёвками, то считайте уже по месту, что выйдет дешевле.