В начале нужно определиться какая это труба, газовая, или водопроводная.
Если газовая, то термический метод удаления краски с резьбы лучше не использовать (паяльная лампа, строительный фен и.т.д.).
Для начала можно прогнать резьбу плашкой, или гайкой (шаг резьбы на гайке и на трубе должны соответствовать друг другу), нужен обычный рожковый ключ к гайке и плюс газовый ключ которым придерживается труба.
Накручиваем гайку на резьбу и прогоняем её от начала резьбы в конец.
Если полностью краску удалить не получилось (гайкой, плашкой), то можно воспользоваться металлической щёткой, то есть использовать комбинированный вариант, прогонять гайку и зачищать щёткой.
Если речь о водопроводной трубе, то можно резьбу с краской прогреть при помощи строительного фена и далее прогоняем гайку, убираем остатки краски ветошью.
Но я чаще использую химический метод удаления краски с резьбы.
Нужна смывка, вот не плохая
смывка-гель "Престиж", смывку можно использовать даже на вертикальных поверхностях, это гель, он не стекает с трубы.
Смывка "Престиж" удаляет практически любое лакокрасочное покрытие, то есть не важно о какой краске по составу идёт речь.
Наносил смывку кистью, слой равномерный по всему диаметру трубы.
Буквально минут через 5 краска набухнет и её легко удалить ветошью, или прогоните резьбу гайкой.
Всё, далее поверхность лучше обезжирить и можно подматывать фум-ленту, паклю, устанавливать различные фитинги, краны.