Нужно перекрыть оба крана (вводные краны) на отводах стояков.
Затем, я обычно открываю смеситель и сливаю остатки воды, из труб.
Теперь нужно снять заглушки на маховиках, если заглушка "прикипела" то кончиком ножа пробуйте очистить её от накипи (в районе заглушка-корпус маховика), так же учитывайте что заглушки могут быть резьбовыми.
Если это резьбовая заглушка, то откручивается она, против часовой стрелки.
Если не резьбовая, то пробуйте поддеть её ножом, вот фото
для наглядности.
Заглушки сняли, перед Вами винт крепление маховика к кран-буксе, с винтом чаще всего возникают проблемы. он мог прикипеть и не откручиваться.
Нужны проникающие жидкости, если их нет, то пробуйте смочить ватный диск уксусом и положить диск на винт.
Далее откручиваем винт против часовой стрелки, в моем случае шлицы винта, под крестовую отвёртку.
Всё, снимаем маховики ("ручки", вентиля в народе) и только после этого получаем доступ к кран-буксам.
Откручиваем кран буксы-против часовой стрелки, я обычно использую сантехнические клеши, но можно и разводной ключ.
Устанавливаем новые кран-буксы (закручиваются по часовой стрелки), далее маховик крепим винтом и устанавливаем заглушки на финише.
Можно открывать краны на стояках, и проверять эти узлы, на герметичность, если есть протечка, пробуйте дополнительно "поджать" кран-буксы, но без фанатизма.
И ещё, размер кран-букс может быть разным, рекомендую выкрутить старую кран-буксу и с ней на руках, идти за покупкой новой.