Первое что вы должны запомнить, это нельзя включать режим паркинг на двигающемся автомобиле.
Никогда, даже если он даже слегка катиться вперёд или назад, если в обычном автомобиле можно дёрнуть ручник не заморачиваясь, кроме того ручник это не только стояночный тормоз, но и запасная система торможения, то режим паркинг в АКПП это блокировка механизмов коробки передач, и если её включить при движении, поломка или ущерб который вскорости приведет к поломке в вашей машине обеспечен.
Второе это то, что нельзя долго буксировать автомобиль или заводить его буксированием, так как при неработающем двигателе не работает масляный насос и коробка работает фактически без смазки, что приводит к повышенному износу деталей и выхода из строя.
Третье - нельзя долго двигаться с пробуксовкой по грязи, глубокому снегу, преодолевать препятствия в виде склонов, завалов, болот и т.д.
Так же нельзя буксировать прицепы и другие автомобили превышающие разрешённую массу для данного конкретного автомобиля указанного заводом изготовителем - при таких действиях происходит очень быстрый износ и повреждение деталей и механизмов АКПП.
Если на обычной машине с механической коробкой выйдет из строя только сцепление, то на машине с АКПП придется производить дорогостоящий ремонт коробки передач.
Так же нужно совершенствовать свои навыки управления автомобилем, понимать его возможности и беречь ресурс АКПП.
Не допускать ошибки управления и эксплуатации автомобилем например:
Частой ошибкой есть нажатие на две педали одновременно тормоз и газ.
Или слишком интенсивное начало движения в холодную пору года.
Такие ошибки тоже пусть и не сразу но приведут к ремонту АКПП существенно сокращая её ресурс работы и срок безотказной эксплуатации.