Асфальт - это песочно-гравийная смесь, в качестве связующего в которой используется битум.
Лучший способ залатать выбоину на дороге - заполнить её тем же составом, предварительно очистив от грязи и отторцевав края.
Все остальные варианты - практически - бесполезны, постоянное воздействие атмосферы и физических нагрузок от колёс автомашин очень быстро разрушат стык латки и основного покрытия - и выбоина очень скоро снова станет "полноценной".
А изначальная причина появления выбоин и ухабов - низкое качество изначальных материалов, плохая трамбовка и укатка уложенного асфальта и плохая подготовка "подушки" перед укладкой асфальтового покрытия.
Для того, что бы асфальт лежал долго - необходимо предварительно уплотнить основание, на которое он будет укладываться.
Я, к сожалению, не помню технические параметры, но по российским нормам эта плотность на 5-10% ниже международных стандартов. Дело в том, что повышенную плотность можно реализовать только с использованием более прогрессивной техники и технологий, которой и которых нет - из-за "бедности" наших дорожников.
И эта разница - критична - именно из-за "пластичности" основания и появляются трещины в асфальте, отдельные участки "проваливаются", соседние, наоборот, "поднимаются".
И уплотнение вновь уложенного асфальта должно быть определённым - а на "мягком" покрытии с устаревшими катками малого веса - эти цифры достичь невозможно.
Проблему частично удаётся решить многослойной укладкой, когда сначала кладут нижний слой из "технического" асфальта или слоя старой крошки, затем несколько слоёв новой асфальтовой смеси. Или предыдущий асфальт частично "срезают", а сверху кладут слой нового - такое покрытие гораздо меньше подвержено разрушению.