Рассмотрим по вашему вопросу конкретный случай оформления квартиры жилого дома офисом.
Для этого необходим ряд документов:
- свидетельство о праве собственности;
- выписка из домовой книги;
- кадастровый план квартиры.
Для начала стоит проверить соответствует ли квартира нормам закона. Во-первых, для оформления квартиры офисом необходимо удостовериться, что у этого помещения есть отдельный вход. Или, по крайней мере, его можно сделать, не задействовав при этом жилищную лестницу квартирного подъезда.
Также требуется, чтобы дом был в нормальном, а не каком-нибудь аварийном состоянии. И еще квартира переводимая в офис должна быть желательно на 1 этаже.


Далее необходимо заказать план квартиры и ее технический паспорт. А также нужно оформить снятие с регистрации всех зарегистрированных в квартире лиц - в противном случае ее нельзя будет перевести в нежилое помещение.
Следующим этапом будет составление проекта реконструкции квартиры (если конечно в этом есть необходимость). Для этих работ, я бы рекомендовал нанять специалистов.


Последним шагом послужит обращение в Росреестр для выведения квартиры из жилого фонда. После предъявления всей собранной документации (включая свидетельство о праве собственности и выписку из домовой книги) и по истечении некоторого времени вы сможете на законных основаниях использовать квартиру как офис.