Вообще правильно обжимают шланги высокого давления при помощи вот таких фитингов (арматура, прессуемая, шланговая, полное название)
и вот такого обжимного инструмента (гидравлического) есть и в ручном исполнении.
Одеваем втулку на шланг, вставляем фитинг, далее всю конструкцию помещаем в "кулачки" станка и обжимаем.
Вот именно эти действия считаются правильными.
Если хотите нечто "самопальное" и нет станка для обжима шлангов, то можно сделать следующее (так некоторые умельцы ремонтируют шланги высокого давления Керхер).
Покупаем вот такие фитинги "ёлочка"
причём та самая "ёлочка" двухсторонняя.
Диаметр (наружный) "ёлочки" в соответствии с внутренним диаметром шланга, "ёлочка" должна входить очень плотно.
Далее вот таки хомуты с планкой и гайками,
хомутов надо два.
Смазываем "ёлочку" (предварительно один конец зажав в тисках).
Двумя руками вставляем один конец шланга в фитинг (двумя потому что сам фитинг очень плотно входит в шланг, это основа всего мероприятия).
Одеваем первый В-образный хомут и затягиваем гайки.
Всё тоже самое со вторым концом шланга, одеваем второй хомут и затягиваем.
Хомуты могут сползти, давление высокое, связываем их между собой сталистой проволокой, скручиваем.
Вот и всё на финише весь этот "самопал" можно обмотать фольгированным скотчем.
Не раз видел такую "залипуху" на авто-мойках, всё работает, причём длительное время.
Внешний вид конечно страшный, но результат (положительный) есть.