Смотря когда он "бахнул".
Если это сразу после монтажа, то жаловаться можно на продавца, или сантехника который его установил.
Хотя в обоих случаях есть и вина заказчика (косвенная).
Выбираете сантехника Вы, покупаете шланг Вы, вторая ошибка может быть критической, покупать шланги лучше с сантехником.
Если прошло много времени и прорвала гибкая подводка, то жаловаться вообще бесполезно, вина на все 100% Ваша.
Честно говоря меня удивляет беспечность людей живущих на этажах, в любой момент даже очень качественный шланг (раковины, унитаз, бойлер, колонка) гибкой подводки может "бахнуть".
![][
2]
Что делать, находится на поверхности:
На входную дверь со стороны квартиры, закрепить стикер, на стикере надпись "Свет, Газ, Вода".
Вот и всё, уходя из дома перекрыли коренные краны (их надо держать в порядке).
Из практики могу вспомнить не один случай когда таким беспечным гражданам без стикера приходилось оплачивать ремонты всем.