Если не углубляться в технические, конструктивные и законодательные дебри , то теоретически - можно. Ведь принцип работы двигателя скутера точно такой же как и у двигателя автомобиля. Значит замена воздушно-топливной, ( бензин ) смеси на воздушно-топливную ( газ ), вполне возможна. И оборудование здесь нужно точно такое же как и для автомобиля. Вопрос тогда стоит в другом,- габариты и вес этого оборудования, - и следовательно место его размещения и крепление. Хотя, если отталкиваться от технических характеристик двигателя скутера, - степени сжатия, мощности, расходу топлива, количеству тактов, и т.д., то наверняка можно использовать агрегаты и устройства меньшей продуктивности и следовательно меньших размеров и веса. Думаю, что достаточно провести сравнительное процентное соотношение в обоих случаях и тогда станет ясно, что за "гаджеты" необходимы. Но это лишь теория. На практике такие переоборудованные скутера есть. Правда тонкостей и нюансов и особенно цены такой переделки я не знаю. И этому посвящено немало роликов на Ютубе и статей на различных форумах и ресурсах.
Ссылка почему-то не вставляется, - даю в простом виде.
http://m.youtube.com/watch?v=hOU4EaPn9KM