В начале надо определиться какие документы имеются у Вас на руках.
Одно дело когда на руках лишь членская книжка садовода
и другое дело когда на руках документ подтверждающий право собственности на участок.
Членская книжка это лишь документ пользователя, только с ней на руках продать участок не возможно.
Узнайте поставлен ли Ваш участок на кадастровый учёт (если нет, то надо внести и только после этого занимаемся сделкой по купле-продажи).
Если все документы в порядке, то уже можно приступать к оформлению сделки по продаже, если нет, занимаемся этим вопросом.
Покупатель (это если все документы в порядке) на первом этапе вносит задаток и у нотариуса оформляется предварительный договор и о купле-продаже, в котором чётко прописана внесённая, задатком, сумма + в этом же договоре указаны все обязательства которые берут на себя каждая из сторон (и продавец и покупатель), конечно обозначаются и сроки завершения сделки.
Естественно от Вас нужен паспорт, документ подтверждающий право собственности на участок.
На втором и окончательном этапе регистрируется договор купли продажи, тут уже от двух сторон потребуются следующие документы:
От продавца документ о собственности.
Если продавец находится в браке, нотариально заверенное одобрение сделки супругом (супругой).
Кадастровый план и обязательно выписка из него.
Заявление об регистрации и переходе права собственности.
Квитанция об оплате Государственной пошлины.
От покупателя:
Такой же документ от супруги, если в браке.
Такое же заявление на куплю-продажу с переходом права собственности.
В общем-то всё, обычно деньги с рук на руки не передают, все суммы проходят через банк.
Нотариус заверяет сделку.