Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5). Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Что лучше купить новую стиральную машину-автомат, или отремонтировать старую (поломка серьёзная)?
Ким Чен Ын
[761K]7 лет назад
Ремонт потянет где-то на 30% (с запчастями) от стоимости новой машины, есть сомнения (точнее размышляю) в качестве заменяемых запчастей, или лучше купить новую и не заморачиваться с ремонтом старой (уже лет 10-ь отработала).
Столкнулся с подобной проблемой несколько месяцев назад, машина отработала лет пятнадцать и не смотря на свою древность абсолютно устраивала пользователей. Однако всему приходит конец: частично порвался ремень на приводе и его пришлось менять. После замены все было нормально, но стал периодически отворачиваться шкив ременной передачи и слетать ремень, один из режимов автоматики перестал корректно работать и т.п.. Вот тут я и задумался над тем, где проходит граница целесообразности использования старой стиральной машины. Сначала узнал цены на новые "стиралки", впечатлился и стал думать о выборе критериев по которым буду вынужден покупать новую стиральную машину. После некоторых консультаций обнаружил, что модель используемой "стиралки" давно сняли с производства и запчасти на нее не поступают в продажу, т.е. что-то можно "подшаманить" в смысле ремонта, но полноценная замена деталей машины на "родные" уже невозможна, да и стоимость таких работ влетит в копеечку. Для себя совершенно умозрительно установил границу: любой ремонт, который потребует затраты на уровне трети стоимости новой "стиралки" и выше будет означать, что пора покупать новую машину. Может быть я не прав, но где-то границу приходится устанавливать для всего.
без указания типа стиральной машинки трудно ответить на означенный вопрос, например мне дважды ремонтировали мой "Самсунг" и дважды успешно, поломки не повторяются на протяжении уже 5 лет, а до этого у меня был "Вирпул", отличная марка, но в один прекрасный момент полетел привод и его заменили на новый, но увы, поломка оказалась спрятана глубже, сказался общий износ деталей и пришлось покупать новую. по этому многое зависит от возраста машины и режима эксплуатации. Если он не очень велик, то имеет смысл производить ремонт, если машина очень старая, то лучше всё же купить новую.
Хотя по отзывам знакомого, который работает в одном из гарантийных сервисов, качество современных стиралок по сравнению с тем, что выпускалось в начале нулевых стало заметно хуже.
Запчасти идут нормальные, левака нет, другое дело на сколько они сами надёжны, производители стали закладывать в них минимум запаса прочности, что отнюдь не означает что в свежекупленной машине детали будут лучшего качества. Для тех кто хочет чтобы его машинка служила вечно, существует бытовая техника премиум класса, но цены там ... Как у атомной подводной лодки.
В последнее время от сотрудников сервисных центров можно услышать фразу "Ремонт обойдется в половину стоимости новой машины или дороже". В стоимость входит не только цена детали, ее доставка, но и установка, которая, как правило, соответствует стоимости той самой детали.
Моя стиральная машина тоже работает около 10 лет, и пусть ещё столько стирает. Но в случае поломки все-таки придется покупать новый агрегат.
Кстати предыдущая стиралка не подлежала ремонту. Вся проблема заключалась в замене подшипника, но так как весь механизм был запаян в пластиковый короб это осуществить оказалось довольно проблематично.
В начале лучше позвонить мастерам по ремонту стиральных машин.
Но прежде надо узнать не только марку, но и модель стиральной машины, как правило эта информация есть на "бирке" сзади машины (на задней панели),
или в паспорте изделия.
Далее звоним специалистам и узнаём есть ли в продаже оригинальные запчасти к этой машине.
Не "заменители" китайские, или подходящие, а именно оригинальные от производителя.
Если есть узнаём их цену.
Далее цену ремонта.
После этого решение принимать уже проще.
В моём случае машину "убили" окончательно, менять надо было всё, сальник, подшипник, возможно амортизаторы, да и программно она начала глючить.
Плюс ко всему, на такую старую машину не удалось найти оригинальные запчасти.
Вот в этом случае (проблемы с запчастями и ремонт дороже 30% от стоимости новой) лучше и логичней купить новую машину, чем ремонтировать старую.
К примеру тот же "Самсунг" на некоторые свои модели даёт гарантию в 3-и года, на ремонт таких гарантий нет (всего несколько месяцев).
Ну и конечно цена всего мероприятия, даже дорогой ремонт дешевле новой машины, тут всё просто, если есть возможно купить новую, покупаем, нет, ремонтируем.
Увы, как это не прискорбно звучит, но вся мировая промышленность настроена таким образом, что любой прибор не должен работать более 5-6 лет. Если раньше была борьба за качество, теперь признано что проще выпустить новое, чем ремонтировать старое. Ну а карман потребителя никого не интересует, в смысле "где ты возьмёшь финансы". Смысл в чём: Чем быстрее ломается, тем больше продаётся. Так что это уже испытано. Сначала сгорел мотор- заменили, потом ремень, сальники, шкивы, короче начала сыпаться. Кому-то правда везёт, работают десятилетиями, но увы не всем.
Первую стиралку - автомат купили 16 лет назад. 10 лет работала без проблем. Потом перестала отжимать и сильно грохотала при работе, хотели купить новую. Мастер, вызванный для консультации, посоветовал отремонтировать старую, так как качество её намного лучше, чем у продающихся теперь машинок. Послушали его. Ещё пять лет отработала. А в прошлому году купили новую, но честно, та была лучше.