

В составе дизельного топлива есть парафинов]ые углеводороды, парафин если проще, при низких температурах тот самый парафин кристаллизуется, солярка в итоге превращается в желеобразную массу, но в начале мутнеет.
Сразу же хочу отметить, добавлять различные присадки которые не позволяют парафину кристаллизоваться нужно до того как солярка начнёт густеть и более того, до её помутнения.
То есть уже замёрзшую солярку, Вы вряд ли реанимируете давлением присадок.
Присадки в дизельное топливо, или добавляются заранее, или ищите тёплый гараж, смешивание присадки и солярки надо производить при положительной температуре.
Вот не плохая присадка (добавка)
"Супер Антигель", предотвращает кристаллизацию парафиновых углеводородов в топливе, солярку с такой присадкой можно использовать до - 40 градусов.
Совместима как с зимним топливом так и с летним.
Объём баллона присадки разный, читайте информацию на таре, обычно баллон присадки идёт на 70-150 литров солярки.
Надо ещё и температуру окружающей среды учитывать.
Есть и народные варианты, это добавление в топливо бензина, или керосина.
Пропорции того же керосина в солярке зависят от температуры окружающей среды, ориентировочно это 20-30% от общего количества топлива в баке.
Но важно учитывать, бензин пожароопасный, а керосин "убивает" двигатель.
Керосин, или бензин надо заливать только в прозрачную солярку, а не в помутневшую, или тем более уже замёрзшую.


Можно, я заливал, летней солярки было примерно пол бака, залил зимнюю такое же количество, проблем с работой двигателя, топливной, или с пуском двигателя, не было при минусовых температурах, то есть зимнее и летнее топливо совместимы.