Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
2

Как починить сорванную резьбу?

Кровельщица [10.1K] 11 лет назад 
0

Бывает так, что срывается резьба в блоке цилиндров, или в крышке блока цилиндров, а бывает, что срывается резьба на гайке или болте. Вот у меня был случай, когда сорвалась резьба в отверстиях карбюратора, закрепленного на крышке блока цилиндров, в которые вкручивались шпильки для крепления корпуса фильтра карбюратора. То есть шпильки целые, а вот отверстие нерабочее. Здесь или можно приклеить, или применить жидкий металл, к примеру Титан, или нарезать резьбу под больший диаметр шпильки, и для этого потребуется метчик. Как правило резьбу винтов и болтов, а так же гаек и шпилек не восстанавливают, потому что целесообразнее приобрести новые. Ведь у них тоже существует понятие усталости металла. Поэтому на сервисах (СТО) болты и гайки зачастую не откручивают, а просто срывают и выбрасывают.

текст при наведении

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Резьба может быть внутренней и наружной, а сам ремонт может быть как с сохранением диаметра отверстия (резьбы) так и без него.

Наружную резьбу можно прогнать плашкой, нужны плашки и вороток к ним.

Очищаем резьбу от грязи, ржавчины, можно чуть смазать маслом, прогоняем плашкой.

Если болт с сорванной резьбой у Вас в руках, то можно зажать его в тисках.

В некоторых случаях (резьба сорвана не критически) прогнать резьбу можно и гайкой, если речь о болтах.

Хотя проще заменить или болт, или гайку, если резьба сорвана на ней.

Если речь о внутренней резьбе, то самый не сложный вариант, это прогнать её метчиком с предварительным рассверливанием отверстия.

Но если нужно сохранить её диаметр, то сделать нужно следующее:

Я покупал вот такие

ремонтные пружинные вставки (ввёртыши), в начале сверлом по металлу удаляем старую сорванную резьбу.

Далее метчиком нарезаем новую резьбу.

Всё, осталось вкрутить вставки (ввёртыши), удалить "язычок" вставки и можно пользоваться.

Использовать вставки логично в случае не возможного замена детали в которой сорвана резьба (внутренняя).

Если диаметр резьбы (внутреней) не нужно сохранять прежним, то первоначальные действия те же.

Расверливаем сорванную резьбу, далее метчиком нарезаем новую, метчик периодически извлекаем из отверстия и удаляем стружку.

Если речь о трубе и наружной резьбе, то в некоторых случаях проще (да и правильней) отрезать часть трубы и нарезать резьбу повторно (нужен резьборез, можно ручной).

1

Здравствуйте , вернуть резьбе первоначальный вид не получится если конечно не применить сложный процесс наплавления металла . А пройтись плашкой соответствующим диаметром , шагом резьбы можно ещё маленько послужит , может быть , смотря что там осталось . Можно перевести на меньший диаметр но оно Вам надо? Лучше купить новый болт .

Знаете ответ?
регистрация