Конечно такую процедуру лучше проводить в Авто Сервисах, у них есть в наличии профессиональный инструмент (полировальные машинки) и специальные полировочные пасты и самое главное опыт, стекло можно повредить при самостоятельной полировки, причём безвозвратно.
Если самостоятельно, то нужна как минимум дрель с регулятором оборотов, нужен вот такой полировальный войлочный круг,
полировальная паста, можно "классику" пасту ГОИ она и по стеклу работает.
Убираем пыль и грязь со стекла (моем и просушиваем).
Далее плёнкой закрываем и капот и крышу автомобиля, в плёнке вырезаем "окно" под лобовое стекло, концы фиксируем скотчем.
Пасту наносим и на войлочный круг и на повреждённый участок.
Дрель выставляем на средние обороты.
Начинаем полировать, на дрель не давим и главное не задерживаемся на одном место подолгу.
Что бы поверхность стекла не перегревалась при полировки, периодически (из пульверизатора) смачиваем её.
В общем-то всё, на финише убираем остатки пасты (или полировального порошка), моем и протираем стекло.
Все работы производятся только при положительной температуре воздуха и в условиях гаража.