Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
0

Несколько дней нет холодной воды, куда жаловаться на нарушение сроков подачи холодной воды?

postscriptum [9.7K] 4 года назад 
1

Если в доме или квартире нет воды сверх установленного на ремонт или профилактические работы срока, то начинать надо с управляющей компании. Если это частное домовладение, то тут скорее всего помогут местные органы власти, звоните, а ещё лучше пишите жалобу туда и сдавайте бумагу под роспись или отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Тогда у людей, ответственных за решение вопроса, не будет повода отвертеться от выполнения своих прямых обязанностей.

Если от управляющей компании не получается добиться желаемого результата, идём дальше. Обычно это муниципалитет, мэрия или депутаты всех уровней. Но можно поступить проще. Если вы отправили жалобу заказным письмом или вручили под роспись, а второй экземпляр у вас, можно смело обращаться в прокуратуру или суд. Прокуратура работает не быстро, но очень надёжно, проверял это лично, жалуясь туда на мосэнергосбыт. Там не только заставят всё исправить, но ещё и штраф наложат. Суд практически тоже самое, но в прокуратуру можно отправлять жалобу онлайн, не отходя от компьютера, что намного проще и удобнее. Жаловаться надо с упором на нарушение ваших прав, а излагать всё своим языком в свободной форме.

Знаете ответ?
регистрация