Обнаружить прокол.
Зачистить место, которое займёт будущая заплатка, наждачной бумагой и обезжирить.
Ту же процедуру провести и с заплаткой.
Подсушить несколько минут.
Смазать заплатку и камеру резиновым клеем.
Подождать, примерно, минуту.
Прижать поверхности и придавить их грузом.
Оставить минут на 15-20 для полного схватывания склеиваемых поверхностей.
Есть заплатки, которые идут для "вулканизации" проколов-порезов.
Для этого надо иметь рем-комплект и сам вулканизатор с инструкцией по использованию.
Теперь водители обленились, у некоторых нет мастерских-гаражей, появилось много женщин-водителей и масса автосервисов.
Сейчас предпочитают или купить новую камеру, или отдать специалистам в шиномонтаж.
В самом вопросе слово "камера" заменены на слова "колесо" и "шина"...
Думаю, что это опечатка. Может автор вопроса имел ввиду бескамерные колёса, но не уточнил этого?
Мой ответ относится к классическим колёсам с камерой внутри.