Я ооочень сильно сомневаюсь, что каркас легкового автомобиля рассчитывают на снеговую нагрузку. Мой богатый жизненный опыт позволяет мне утверждать, что на снеговую нагрузку рассчитывают только стационарные сооружения, имеющие некую площадь, на которую может воздействовать снеговая нагрузка. Т.е. снеговая нагрузка стабильно ежегодно воздействует на здание и поэтому ее учитывают в расчете каркаса. А автомобиль испытывает снеговую нагрузку очень даже периодически, у половины мира вообще автомобили снега не видят. Каркас автомобиля, я думаю, могут рассчитывать на вес оборудования (двигателя, аккумулятора и т.д.), вес бака с топливом, вес перевозимого груза, вес пассажиров, вес металла кузова. И скорее всего все эти цифири умножаются на некий коэффициент запаса прочности, что и позволяет автомобилю выдержать снег и побольше того, что на фотографии. Любыми правилами эксплуатации автотранспорта скорее всего предусмотрено, что автомобиль будет храниться в гараже, под навесом, в каком-то боксе, имеющем крышу, т.е. там, где на него не навалит полтонны снега. И поэтому никто не рассчитывает каркас автомобиля на снеговую нагрузку.