Обычно "личинки" меняют на новые, это съемный заменяемый элемент замка, в моем накладлном замке личинка не разборная,то есть производитель не предусматривает её ремонт (ремонт "внутренностей").
Но если решили, то вначале нужно определяться что именно вышло из строя в личинке (правильное название цилиндр).
Если в "личинку" замка не вставляется ключ, то скорей всего внутри находится инородный предмет, чаще это спички, зубочистка и.т.п.
Отремонтировать можно удалив тот самый предмет, пробуйте толстую иголку вставить в спичку и тяните на себя, но не спеша.
Или используем пилку для ручного лобзика, пилка вставляется в скважину по направлению зубьев, далее тянем её на себя извлекаем инородный предмет.
Если ключ туго проворачивается в замке, или вообще не проворачивается, личинку нужно чистить, причина проблемы грязь.
Снимаем личинку, далее нужен шприц и ацетон, или чистый бензин, керосин, уайт-спирит.
Набираем бензин (или керосин) в шприц, "личинку" устанавливаем в вертикальное положение.
"Закачиваем" керосин в "личинку", грязь вся выйдет с другой стороны.
Устанавливаем личинку на место, вставляем ключи смотрим на результат.
Если всё же решили разобрать "личинку", то вначале нужно знать как она устроена:
Сам корпус.
Цилиндр внутри корпуса.
Пружинки, кодовые штифты (они же пины), запирающие штифты, колпачок.
После разборки у Вас будет с десяток мелких деталей и плюс нужен специальный инструмент (узкоспециализированный), нужны несколько "личинок" на запасные части, так как их нет в продаже (см. выше, "личинка" меняется, а не ремонтируется) и возможно придется менять ключи.
Снимаем стопорные шайбы, их 2 находятся вот тут.
Далее, вставляем "родной" ключ в скважину "личинки", вынимаем цилиндр, тоже самое делаем с другой стороны.
Затем извлекаем "пины" пружинки.
Если проблема в износе деталей, то меняем и пины (штифты) и пружинки и причем все.
Вначале в "канавки" вставляются пружинки, далее пины и поджимаем их, можно пробовать пинцетом, так удобней.
Всё, собираем"личинку" в обратной последовательности, в корпус вставляем отремонтированные цилиндры, фиксируем их стопорными шайбами и.т.д, да и цилиндры не перепутайте местами.
Вывод:
Без спец-инструмента, без запасных "личинок" на запчасти, без запасных ключей даже не стоит пробовать разбирать личинку и тем более если такая разборка, не предусмотрена производителем, чаще всего это "расходник".