Если это тот шланг, который откручивается для подключения к водопроводу, то есть он не является элементом и деталью стиральной машины.
Вот он, посмотрите на картинку, то при его замене соответственно вы не лезли в корпус стиральной машины, естественно не нарушали заводскую пломбировку, что увидит мастер который обслуживает по гарантии и притензий к вам не будет, он даже и не спросит о шланге.
Очень часто люди покупают шланги отдельно, так как те что идут в комплекте либо короткие, либо отвратительного качества.
Кстати если вы внимательно прочтёте гарантийные обязательства, то гарантия не распространяется на шланг подключения к водопроводу (наливной шланг), поэтому даже если вы бы обратились по гарантии, то вам бы просто предложили приобрести у них новый шланг, и даже это бы ни где в гарантийных талонах не фиксировалось.
Поэтому не бойтесь по этому поводу, мастер не имеет право вам отказать в гарантийном обслуживании по причине того, что у вас стоит не тот шланг подключения к водопроводу.
Если это произойдет смело, звоните на горячую линию фирмы производителя стиральной машины, на горячую линию торговой сети (если таковая есть) и обращайтесь в отдел защиты потребителей с жалобой.
А по поводу бесплатного ремонта, там уже всё зависит от гарантийных обязательств, скорее всего бесплатная работа мастера там прописана, а вот запасные части вероятно за ваш счёт, гарантия в стиральной машинке распространяется не на все детали, а только основные агрегаты.
Поэтому возможно полностью бесплатный ремонт не будет.