Наливной (он же заливной) шланг стиральной машины используются при подключение стиральной машины к водопроводу (речь о стиральной машине-автомат).
Шланг подключается как к самой стиральной машине (штуцер с резьбой на задней стенки стиралки) так и к крану для стиральной машины (как правило это шаровый краны работающие, или в полностью открытом, или закрытом положении).
Вот фото
для наглядности.
Под гайкой наливного шланга находится прокладка, которую нужно выжать (но без излишних усилий) при подсоединении шланга.
Такая же прокладка находится и под второй гайкой шланга (гайка накручивается на наружную резьбу крана).
Подматывать фум-ленту на резьбу "папа" (наружная резьба) нет никакой необходимости, вполне достаточно прокладок.
Если у Вас протечки в этих узлах, то нужно проверить гайку (это пластик) на предмет её целостности, если всё в порядке, то меняются прокладки, а не подматывается фум-лента.
Если гайка лопнула, то советую заменить наливной шланг целиком.
Далее, резьба на патрубке (резьбовом штуцере) стиральной машины пластиковая, если пережать гайку и подмотать фум-ленту, то резьбу можно сорвать.
Если фум-ленту подмотать больше необходимого количества (количество витков) то или прокладка не выжмется, или лопнет сама гайка (пластиковая).
Да и дублировать прокладку фум-лентой, просто неправильно.
Это относится и к подключению новой стиральной машины к водопроводу и при замене наливного шланга, фум-лента однозначно не нужна.
Далее, со стороны стиралки на патрубке под гайкой наливного шланга находится сетчатый фильтр.
Я вот таким образом
при помощи пассатижей периодически откручиваю шланг и чищу те самые сеточки фильтра.
Если под мотать фум-ленту, то Вам придётся постоянно "перепаковывать" это соединение, если используется только прокладка, то делать этого нет необходимости (просто откручиваем гайку и чистим фильтр).
Фум-ленту можно использовать как временный вариант, до покупки нового шланга, или новой прокладки если нарушена герметизация этого узла (то есть в наличие протечки из под прокладки).