В отличие от обычного простого велосипеда на горном скоростном велосипеде присутствуют детали которые требуют особого ухода.
Это тросики переключения передач (скоростей), так же монетки переключения скоростей на руле, тросики тормозов и амортизаторы.
Всё это обязательно нужно по максимуму очистить от грязи и пыли, лучше это сделать струёй сжатого воздуха от компрессора, но при его отсутствии можно просто аккуратно всё очистить зубной щеткой и ветошью.
После этого все эти детали нужно обязательно смазать специальным маслом для смазки деталей велосипеда или индустриальным маслом марки И-20.
Колеса нужно довести до обычного рабочего давления, никелированные руль и другие детали на велосипеде можно протирать тряпочкой смоченной в масле, чтоб меньше было воздействие влажности.
После чего велосипед можно поставить на хранение либо подвесить на стену для удобства хранения.
Естественно велосипед должен быть по максимуму чистый и конечно сухой, я думаю это объяснять не нужно.
Ничего страшного, что гараж неотапливаемый нет, велосипед отлично сохраниться в нём зимой без каких либо проблем.
Весной нужно будет обтереть его от пыли и излишков масла, проверить настройки и регулировки скоростей, тормозов, амортизаторов, подкачать шины - и велосипед готов к работе.