Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
2

Как понять, что надо менять антифриз, что на это указывает?

Elden [108K] 8 месяцев назад 

Прочитал статью, что некоторые производители хвалятся, что их антифриз минимум 5 лет можно не менять. А вот в основном его меняют раз в 3 года, и некоторые даже говорят, что не зависимо от того, сколько километров проехал автомобиль, надо всё-равно его поменять.

Но ведь и на складе может антифриз простоять 3 года, что тогда он не пригоден для эксплуатации?

Как понять, что антифриз надо поменять на автомобиле, что на это указывает?

1

Производителю удобнее, чтоб вы меняли антифриз два раза в год, поэтому и кругом информация, что он изнашивается, теряет свои свойства. У антифриза или тосола должно быть одно свойство- не замерзать, всё остальное меня мало интересует.

Чтоб было понятнее приведу пример из собственного опыта. Приобрёл санитарку-буханку, после эксплуатации года 3, тосолу думаю уже лет 5 исполнилось. Приобрёл я ареометр, аккумулятор проверить-поправить. А там шкала для тосола. Думаю, пойду померяю. В гараже - 25, набираю, ареометр показывает 0, то есть тосол должен замёрзнуть при 0, а он не замёрз при - 25. Главное достоинство тосола- антифриза, при замерзании он уменьшается в объёме и разморозить двигатель не получится, при всём желании. Тосол меняют обычно при его загрязнении, но если слить и дать отстояться, можно использовать снова. Как то так.

Elden [108K]
Нет, вы не правы, в антифризе содержатся присадки, которые влияют на кавитацию деталей, особо большой износ при использовании плохого антифриза замечал на мокрых гильзах. А в некоторых автомобилях стоят фильтра в системе охлаждения, так как из-за загрязнённого антифриза быстрее накрываются детали.  —  8 месяцев назад 
комментировать
Знаете ответ?
регистрация