Никакого масла добавлять в бензин не нужно, это делается только в двухтактных моторах, где оно (масло) сгорает в процессе работы двигателя. Смазка четырёхтактных двигателей осуществляется по другому принципу, нежели в двухтактных и моторное масло заливается как в автомобиле — в масляный бачок, откуда и поступает в двигатель и используется в рабочем цикле, после чего возвращается на место и так до окончания срока своей годности, после чего просто меняется на новое. Срок службы моторного масла обычно зависит от интенсивности эксплуатации газонокосилки. На старых двигателях масло может расходоваться и тогда его придётся периодически доливать, чтобы не угробить косилку.
Это относится не только к газонокосилке Stihl, но и ко всем прочим устройствам и вообще к любой технике, где используются четырёхтактные бензиновые двигатели.