Троит, значит не нормально, не в штатном режиме сгорает топливная смесь, двигатель работает не как обычно, это слышно и по звуку двигателя, или же наблюдается вибрация, да и мощность теряется и причем заметно.
Про перегрев цилиндра также не забываем, это может привести к большим тратам во время ремонтных работ, если не устранить причину вовремя.
А причины могут быть такие:
Свеча зажигания выглядит вот так
она мокрая, её "заливает".
Или на свече большой нагар, или неправильно выставляли зазор на свече, или трещина в свече (бывает и такое).
Пробуйте почистить свечу, или проколите её, я прокаливал на газовой плите, если не помогает, то замените свечу и смотрите на результат. обычно это помогает.
Возможно дело не в свече, а в карбюраторе, если точней, то в жиклерах, жиклеры обычно продувают сжатым воздухом.
Также обратите внимание на состояние топливного фильтра, возможно его давно нужно было заменить он плохо пропускает топливо.
Проблема может быть и в воздушном фильтре, если он "забит наглухо", то двигатель может работать нестабильно, в народе говорят "двигатель задыхается".
Некоторые фильтра (топливные) можно прочистить, промыть, или замените его полностью.
А возможно просто заливали некачественное топливо, или в топливном баке вода, топливо нужно слить и заменить, бак прочистить.
Возможны и более серьезные причина, например кольца (поршневые) пора менять, они имеют критический износ.