Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
2

Как предупредить попадание воды/конденсата в оболочку тросика управления мотоблоком?

195389799165 [149] более года назад 
1

Предположу что у Вас мотоблок со снегоуборочной "насадкой" раз он используется и в зимнее время.

Конденсат, это влага которая, при отрицательных температурах, может из жидкого состояния перейти в твёрдое (лёд).

Чтобы избежать проблем с тросиком управления мотоблоком, проблему лучше решать в теплое время года, например осенью.

Дальше, мотоблоки разные, поэтому нужно учитывать индивидуальные моменты, так как тросик, в оболочке, (она же "рубашка", "кожух") нужно освободить и причем с обеих сторон.

Если тросик состоит из двух частей (а есть и такие) то ещё и рассоединить его.

Я покупал вот такую

силиконовую аэрозольную (гель, в данном случае не подойдет) смазку "Феликс" ("Felix") баллон комплектуется специальной трубкой, что удобно, особенно при нанесении смазки в труднодоступных местах.

В составе этой смазки нет воды, после нанесения на поверхности образуется защитная полимерная плёнка, которая, помимо прочего защитит тросик от промерзания (а это ещё и смазка и защита от коррозии).

Откручиваем крепления тросика и с одной стороны и со второй.

Тщательно встряхиваем баллон с силиконовой смазкой (важный момент), вставляем трубку-адаптер в оболочку ("рубашку") тросика и распыляем смазку до тех пор пока с другого конца тросика не обнаружите ту самую смазку.

Всё, затем устанавливаем тросик на место, в обратной последовательности (чтобы открутить тросик понадобится, или рожковый, или разводной ключ, учитываем конкретную модель мотоблока.

Все работы лучше производить, при положительных температурах.

Тросик замерзать не будет и конденсат, уже не представляет такой опасности для него, и плюс, это значительно увеличит срок эксплуатации самого тросика (преждевременный износ, исключен).

Смазка универсальная, по сути, помимо мотоблока можно использовать и для смазки уплотнителей двери автомобиля (как вариант) дверь не будет промерзать в зимний период, а так же предотвращает растрескивание резины, так как, силиконовая смазка сохраняет её (резины) эластичность.

И ещё, использовать масло не рекомендую, лоно менее эффективно в этом случае и при отрицательных температурах меняется его консистенция (может стать более вязким, густым).

Силиконовая смазка (см. выше) ещё и водоотталкивающей характеристикой обладает.

1

Возьмите шприц и залейте нигрол между кожухом и тросиком.

Можно залить средство "Мовиль" или тормозную жидкость.

Главное чтобы защитить плёнкой сам тросик. По крайней мере, предотвратит ржавчину и попадание влаги.

Знаете ответ?
регистрация