Что бы машина заводилась в крепкий мороз, наши автовладельцы всю ночь ходят прогревать автомобиль. И я ходил. Бывает проснусь ночью по будильнику, и в страшный мороз пойду мерзнуть в машине. Пол часа поработала, но зато утром обязательно заведется. Это первый способ. Но есть и второй. Теперь у меня два аккумулятора, один на машине для сигнализации, а второй дома, в тепле на подзарядке. Дело в том, что аккумулятор за ночь тоже промерзает, и активность в нем снижается, и он уже не может, ни эффективно прокрутить замерзший двигатель с загустевшим маслом, ни дать соответствующую искру. А тем более, что у Вас свечи черные. Ведь свечи, в начале зимы как правило меняют или чистят, что бы не было подобных ситуаций. Ну и в завершении хочется сказать, что от топлива и состояния топливной системы то же может многое зависеть, так как свечи недаром черные. Топливную системы периодически надо промывать на СТО, а топливо заливать хорошее, и следить чтобы в нем не конденсировалась влага.