Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Как оценить состояние турбины двигателя самому?

CEHR [11.3K] 10 лет назад 
1

Ну для начала Вам стоит прислушаться к самому автомобилю, особенно во время включения турбины(более 2000 оборотов). Если слышится нехарактерный ранее звук(удар, аэродинамика) или же происходит сброс при достижении определенного количества оборотов(к примеру 3000). Нередко, (как правило у субаристов), турбина просто сжирает масло - это тоже признак неисправности. Визуально, Вы можете осмотреть её: к примеру если на лопатках турбины есть зазубрины или иные механические повреждения то естественно произошла поломка, и необходим СРОЧНЫЙ ремонт. Или же если на патрубке идущему от движка к турбине, обилие масла - так же стоит немедленно начать ремонт, поскольку Вашему автомобилю придется делать капиталку движка и турбины, а сумма там большие.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Турбины устанавливают и на бензиновые и на дизельные двигатели, могут быть нюансы.

К примеру один из "симптомов" проблем с турбиной может быть повышенный шум (свист, хруст, гул и.т.п) при работе двигателя, но дизельные двигатели сами по себе гораздо более шумные агрегаты в отличии от бензиновых.

То есть надо чётко отделить работу двигателя с турбиной без поломки и с поломкой.

Далее состояние турбины можно оценить по цвету выхлопа, если он чёрный,

или тёмно-синий, сизый, то с турбиной проблемы.

Двигатель не набирает мощности.

Повышенный расход масла (и топлива), тоже может говорить о проблемах с турбиной.

Осмотрите турбину, есть ли подтёки масла, если есть, это проблема.

Перегрев двигателя, тоже может быть связан с турбиной.

Вот это основное (если не снимать турбину с двигателя) и причины и что можно сделать (как определить состояние) без помощи на СТО), а в целом работу турбины надо проверять (диагностировать) во время каждой (очередной) замены масла.

Знаете ответ?
регистрация