Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Кто должен платить за замену счетчика воды в случае его неисправности?

строитель [495] 10 лет назад 
0

Счетчики воды обычно меняют в двух случаях: 1) либо неисправность счетчика, 2) либо счетчик выдает неверные показания. Так как, Вы спрашиваете про замену счетчика в случае его неисправности, то замена производится следующим образом. Вызываете специалиста из ЖЭКа, он проводит осмотр, стоить это будет около 500-1000 рублей (в различных регионах по разному), платите Вы сами, из своего кармана. Затем, если мастер говорит, что счетчик действительно нужно менять, то он и проводит его замену. За стоимость нового счетчика опять же платит клиент, около 1.500 - 2.000 рублей.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

Если речь о полной замене счётчиков как на горячую воду, так и на холодную, то меняются они после очередной поверки, на руки пользователю должен быть выдан акт поверки и на его основании пишем заявление в УК (или ЖЭК), счётчик покупаем за свой счёт.

Счётчики являются собственностью пользователя, поэтому и его покупку оплачивает собственник.

Всё что после коренного крана на стояке, это Ваша собственность, включая счётчики.

Стояк и коренной кран, обще-домовое имущество.

Если это новый счётчик, то заводом производителем на него даётся гарантия.

Но важно правильно установить счётчик, гарантию аннулируют если не установлен вот такой фильтр грубой очистки воды, после коренного крана.

В случае поломки счётчика который находится на гарантии, плюс Вы его правильно эксплуатируете, расходы по замене счётчика (его обязаны поменять на новый) должен брать на себя производитель, или продавец тех самых счётчиков.

То есть по сути, за заводской брак пользователь платить не должен, счётчик меняется не за его счёт.

1

Ставим водяные счетчики в Москве,Замена счетчика воды производится владельцем собственности.В первом случае он не исправен,если он на гарантии то фирма которая вам ставила меняет его бесплатно,звоните на фирму и объясняете, приезжает мастер и меняет,хочу предупредить механическая поломка и счетчик без пломб гарантии не подлежат.Второе он не исправен звоните любую фирму по установке и замене счетчиков приезжает мастер с выбранным Вами счетчиком и ставит его пломбирует и дает пакет документов для управляющей компании. По деньгам это 1500-2000 рублей .

Если есть вопросы обращайтесь.

0

Водомеры, счётчики воды в случае его неисправности меняет собственник жилья. Счетчики на холодную и горячую воду необходимо обязательно заменять если они в результате проведения поверки были признаны нерабочими. После этой проверки, вам на руки будет выдан акт проверки и указано, что счётчик не подлежит эксплуатации и требуется его замена.

Это регламентируется постановлением под номером 354 в пункте 81. В нём указано, что оснащением приборами учёта воды занимается владелец квартиры.

0

Замена счетчика воды производится владельцем собственности. Определить поломку счетчика может сантехник. Обычно он есть в каждом доме, но его услуги платные. Когда мы меняли счетчики, то сами покупали их, предварительно созвонившись с сантехником, чтобы узнать какой именно нужен счетчик. Когда купили, то заплатили ему за установку и он все поменял. Стоимость его работы зависила от места, в котором нужно было установить счетчик и удобства.

Знаете ответ?
регистрация