Как вопрос задали, так и отвечаю.
Карбюраторы(марки нет) регулируются очень просто. Всё начинается с проверки КОМПРЕССИИ. Потом зазор в свечах и распределителе(при наличии), опережение зажигания. Во, теперь и карбюратор. Заводим. Понемногу заворачиваем винт качества, до перебоев в работе. Отворачиваем на пол оборота. Убавляем обороты до устойчивых, или по тахометру. Проверка регулировки. Резко нажимаем газ и сразу сбрасываем. Если "думает"(прибавлять или нет) или глохнет при нажатии, чуть(0.5 оборота) отвернуть качество. Если глохнет при сбросе, прибавить обороты. Будем считать ХХ отрегулировали. Переходим на главную дозирующую. Качество смеси Главной Дозирующей проверяется на горячем двигателе, при движении со скоростью 60-70 км/час. 2-3км. Останавливаемся, а лучше ГЛУШИМ- останавливаемся. Отворачиваем свечу или 2. При нормальной смеси, цвет коричневый- светло-коричневый. Чёрный- богатая, белая- бедная. Регулируется уровнем в поплавковой камере, при богатой понижаем, при бедной повышаем. Подгибанием или отгибанием язычка на поплавке, или другими способами.
