В данном случае есть некоторые нюансы.
Всё что касается ремонта бытовой техники по гарантии прописано вот в этом
законе о защите прав потребителя.
Если Ваша бытовая техника крупногабаритная, и весит более 5 кг, то в начале она доставляется продавцу, то есть в магазин, который и оплачивает доставку.
Какие именно габариты техники (размеры), считаются крупными в законе не описано, поэтому ориентируемся на вес техники.
Далее магазин (продавец), или сразу соглашается что это гарантийный случай и технику надо ремонтировать, или заказывает экспертизу.
Продавец оплачивает всё и экспертизу и ремонт техники и доставку её в Сервис и обратно к Вам.
Но, если та самая экспертиза подтвердила что поломка произошла по Вашей вине (не правильная эксплуатация техники) и этот случай не попадает под гарантийный ремонт, то оплачивать придётся покупателю, причём всё и доставку и стоимость экспертизы.
Плюс, ремонт будет не бесплатным.