Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Что делать если клиент отказывается от того что он хочет?

Rashitgaray [16K] 6 лет назад 
2

Здесь может быть несколько причин. Сразу вспоминаю себя в каких случаях приходилось отказываться при необходимости сделать заказ. Если по телефону даешь заказ, внимательно слушаешь, что и как предлагают вам. Не раз приходилось отказываться по причине отсутствия адреса офиса или фирмы. Так же когда не сообщают информацию о своей организации. При личном посещении любой организации смотришь в каких условиях они работают. Грязно или чисто, есть ли какие инструменты у рабочих или работают только с молотком, одеты в спецовку или что под руки попадет, как с вами разговаривают, типа (ходят тут всякие). Не нравится мне и "облизывание" меня как заказчика. Дайте мне сначала осмотреться и понять куда я попал. Отзывы о организации тоже играют большую роль, особенно на месте где принимают заказ. Отсутствие денег не главная причина отказа в надежной, хорошей организации.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Видимо, проблема в цене вопроса. То есть хотеть то клиент хочет, а денег на исполнение его желаний, как это обычно бывает- не хватает.

Поэтому , если этот клиент вам нужен- пойдите ему навстречу и придумайте для исполнения его желаний более экономный вариант или мягко предложите ( если дешевого варианта нет) отложить это желание на будущее неопределенное время.

Знаете ответ?
регистрация