Если произошёл простой прокол, например от пойманного гвоздя или шурупа, то сразу Вы ничего не почувствуете. По тому, что во первых сам предмет скорее всего останется в колесе, и не даст воздуху быстро выйти из колеса, а во вторых скорость движения немного буде сглаживать возможную слабину давления. Но в конце концов давление всё же упадёт, и если Вы всё это время будете продолжать движение, то машину начнёт немного вести в сторону проколотого колеса. Почувствовать это с современными усилителями руля тоже не просто, - нужно просто время от времени ослаблять хватку на руле, как бы отпуская автомобиль в "свободный полёт" и тогда это станет намного легче почувствовать. В таком случае необходимо поскорее остановиться, как можно правее, но на твёрдом покрытии, выставить знак аварийной остановки, включить аварийную сигнализацию и заменить проколотое колесо на запасное.