Основа герметика о котором Вы пишите, это MS-полимер.
Если проще, то это своего рода "гибрид" состоящий из силикона и полиуретана.
Отличаются такие материалы (и герметики том числе) повышенной устойчивостью к уф-излучению (Вам эта характеристика не важна, так как речь о внутреннем помещении).
Великолепная адгезия и к ПВХ в том числе (вот это важно), длительный срок эксплуатации, выдерживает перепады температур и.т.д.
То есть технически это сделать можно, наносить лучше на сухую и чистую поверхность, поверхность нужно обезжирить.
Но на мой взгляд, нет какого смысла в покупке не дешевого герметика, справится с поставленной задачей и обычный силиконовый герметик.
Всё остальное на Ваше усмотрение и под Вашу ответственность.
Компенсатор (компенсаторный патрубок) не нуждается ни в какой герметизации и тем более наружной.
Нет такой технологии.
Я бы искал причину, а не боролся с последствиями.
Причины следующие:
На раструбе патрубка (компенсатора) есть паз под уплотнительное кольцо.
Возможно канализационную трубу резали по размеру и не сняли фаску.
Уплотнительное кольцо "не встало" в паз в раструбе, то есть оно сдвинулось, отсюда и протечки.
Разбираем этот узел, меняем кольцо, или устанавливаем его правильно.
Тоже самое могло произойти с раструбом тройника в который вставляется компенсатор.
Проблемы с уплотнительным кольцом.
Далее, чтобы труба не проседала в компенсаторе, я обычно устанавливаю вот такой хомут
и саму трубу нужно жестко зафиксировать хомутами к стене (если это стояк, то есть вертикальная труба).
Далее, возможно использовали различные материалы, например компенсатор купили вот такой
(это полипропилен, многослойный материал, фитинг относится к так называемой "бесшумной канализации"), а трубы используются ПВХ (серая труба).
Даже если диаметр компенсатора соответствует диаметру трубы, всё равно могут быть проблемы.
Меняйте компенсационный патрубок, он доложен быть изготовлен из того же материал что и канализационная труба.


Нижний стык это видимо вот такой тройник
(раструбный с уплотнительным кольцом) компенсатор сажайте до упора (снизу), ну и проверьте уплотнительное кольцо.
Если все эти варианты (правильные) не подходят, то можете сверху нанести герметик, но все это называется "колхозить", никаких протечек при правильном монтаже просто не должно быть.