Сталкивался с такой проблемой на своей дизельной тепловой пушки.
Причина в подшипнике вентилятора, подшипник изношен и создает дополнительное сопротивление, поэтому вентилятор не набирает обороты.
Прислушайтесь к его работе, возможен слышен свист, скрип и иной шум, это подшипник, его нужно, или менять полностью, или смазывать и причем делать это периодически, но регулярно.
Я покупал вот такую
смазку "Mobil", но есть и другие варианты.
Если уверены что с подшипником все нормально, возможно вентилятор нужно чистить от пыли и грязи (но вначале отключаем пушку от питания, важный момент, я его продувал компрессором), проверьте на наличие посторонних предметов, которые могут мешать ему "раскрутиться" до нужных оборотов.
Все дизельные тепловые пушки и Ваша модель, зависимы от электричества.
Возможно проблема в розетке, или в плохих контактах, или в шнуре питания.
Или же вентилятор уже меняли, но установили его неправильно, отсюда и проблемы.
Повреждение лопастей вентилятора, проверьте лопасти на предмет их целостности (наличие трещин, также может быть проблемой), при необходимости вентилятор нужно заменить.
Лопасти вентилятора должны вращаться свободно и от руки, обратите внимание на этот момент.
В "пушке" есть ещё предохранитель отвечающий за питание вентилятора, возможно он вышел, или выходит из строя предохранитель нужно заменить.
Причины могут быть и с питанием, оно нестабильное, или вообще напряжение недостаточное, или же нужно чистить контакты, они окислились.
А возможно причина не в вентиляторе и не в питании, а в загрязненном воздушном фильтре, именно он защищает вентилятор от попадания пыли и грязи, фильтр нужно чистить, или менять.
Так же причины могут быть связаны с некорректной (неправильной) работой датчиков, которые контролируют работу вентилятора, датчики нужно заменить.
А возможно засорены вентиляционные отверстия тепловой пушки, воздух циркулирует неправильно, что может привести как к некорректной работе вентилятора, так и его полного отключения.


Можно начать с проверки электрической цепи, проверьте исправность предохранителей, проводов, разъемов, выключателей и.т.п, да и реле управления вентилятором, также может быть неисправным.