Начнём с того, что покрасить велосипед можно множеством красок, можно обычной ПФ, можно использовать универсальные аэрозоли или более дорогие краски.
Главное подготовить сам велосипед, его нужно очистить, обезжирить, обработать преобразователем ржавчины.
Опять очистить и обезжирить и только потом красить.
Можно использовать обычную краску ПФ по металлу, но она плохо держит механические повреждения и вскоре велосипед опять будет поцарапанным и потёртым.
Можно использовать универсальную аэрозольную краску в баллонах, той которой рисуют граффити и которая продается во всех универсальных магазинах.
Она более устойчива к истиранию чем ПФ.
Конечно использовать автоэмали (более дороже), но их прочность в разы лучше чем универсальные краски или тем более ПФ.
Но если у вас есть компрессор и пульверизатор, то лучше купить 200 граммовую баночку автомобильной краски и в несколько слоёв покрасить велосипед.
Такое покрытие будет очень качественным.
Если компрессора нет, тогда возможно целесообразно потратиться на автоэмаль в баллонах, да так будет ещё дороже, но качество покрытия можно сделать на высоте.
Конкретную фирму производства я рекламировать не буду, главное чтоб это было именно автоэмаль, а не универсальная краска.
Обязательно прочитайте на баллоне, должно быть написано, что это прочная автоэмаль не требующая дополнительного покрытия лаком.
Естественно краска должна быть свежая и не подделка.
Если будет указано, что это нитроэмаль, это ещё лучше, такая краска очень быстро сохнет и вы не долго ожидая сможете пройти покраску 2 и 3 слоем.
Но стоит нитроэмаль ещё дороже обычной аэрозольной.