Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
0

Какое давление качать в колёса: дорожного, горного, спортивного, детского велосипеда?

домовой [64.2K] 8 месяцев назад 

Как сильно накачивать колеса велосипеда, какое давление нужно накачивать и поддерживать в шинах, камерах велосипеда.

1

Начнём с того что определить точное значение и дать рекомендацию в строго определённом значении давления в колёсах велосипеда, невозможно, так как давление подбирается оптимальным в каждом отдельном случае.

Раньше вся суть определения давления в колёсах велосипеда сходилась к тому, чтоб тот кто ездит на велосипеде не мог продавить большим пальцем руки колесо более чем на 0.5см, этого показателя было достаточно.

То есть если это взрослый человек, то и пальцы у него сильные, соответственно и давление качается больше, а если это ребёнок то соответственно и пальцем он может продавить гораздо меньшее давление, но вполне достаточное для его веса и комфортной езды.

Сейчас же есть те, кого этот метод не устраивает и они хотят использовать велосипед с оптимальными показаниями по давлению в шинах, тогда нужно иметь в виду следующее.

При весе велосипедиста до 50-60 кг, достаточно 2.5 атмосферы, если вес уже взрослого человека 80-90 кг, то качать нужно 3 атмосферы, если более 100 кг, то качать нужно 3.5 атмосферы.

Так же нужно учесть свойства шин и рекомендации на них, в основном это давление в 2.2-4.5 атмосферы, именно в этом диапазоне нужно подбирать давление по весу велосипедиста и согласно дорожного покрытия.

Колёса должны быть накачаны так, чтоб они гасили мелкие неровности, то есть имели возможность амортизировать, но не сильно проседали под весом велосипедиста, чтоб не препятствовали качению.

Есть колёса которые требуют даже большего давления в шинах, это колёса спортивных, шоссейных велосипедов, они имеют тонкий профиль и требуют давление в 6 и более атмосфер, предназначены для езды по ровным спортивным трекам, на большой скорости.

Горные, внедорожные шины велосипедов имеющие высокий, широкий, массивный профиль, наоборот качают меньшим давлением около 2-2.5 атмосфер, чтоб шины имели возможность амортизировать дороги покрытые неровностями, гравием, лесные просеки которые часто усыпаны ветками и другими частями деревьев (шишки, жёлуди, листья, плоды), но двигаться на таких шинах по ровному асфальту будет не комфортно, так как мягкие шины будут способствовать торможению и препятствовать свободному качению.

Так же нужно учитывать поднятие давления в шинах от нагрева в жаркую погоду и падение при морозе, это может сильно повлиять.

Перекачанные шины для лучшего разгона и качения в жаркую, летнюю погоду могут нагреться об асфальт так что лопнут, а приспущенные для мягкой езды, в мороз вообще могут потерять давление и "сесть на обод", поэтому каждый велосипедист должен сам, пробным путем определить комфортное давление в шинах сам для себя, под свои нужды, велосипед и местность где он ездит, а так же способ эксплуатации велосипеда.

Знаете ответ?
регистрация