Вы снимаете квартиру, Вас этот вопрос никак не должен волновать, за работой водосчетчиков должен следить владелец квартиры (он же. арендодатель), максимум что Вы должны сделать, это сообщить ему о неработающем счетчике.
Владелец квартиры должен без промедлений, сообщить об этой проблеме в Управляющую компанию.
В течении месяца, провести ремонт, а возможно и полную замену водосчетчиков и плюс, придется предоставлять документы которые подтверждают устранение проблемы.
Вам никуда кроме владельца квартиры, обращаться не нужно.
Хуже если вот такая
(или подобная) пломба сорвана, но и в этом случае владелец квартиры (не Вы) должен обратиться в управляющую компанию и причем в письменном виде с пояснениями по какой причине сорвана пломба.
Затем придет представитель Вашего поставщика услуг, зафиксирует факт срыва пломбы и возможно сразу же установит новую, если не возникнет подозрений в умышленном срыве пломбы.
Вывод:
Арендатору ничего делать не нужно, за работу и целостность водосчетчиков отвечает арендодатель (владелец жилья, если проще).