Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
2

Счетчик холодной воды стоит на месте уже примерно год, платили на бум, что делать? Куда обращаться?

Veronika01 [2] 7 месяцев назад 

Заехали на съемную квартиру год назад. Счетчик сразу стоял на месте, застопорился на 23 куб. м., в квитанции у предыдущих арендаторов уже были показания высшего этого, примерно под 30 куб.м. Мы забили на это дело и продолжили передавать более-менее правильные показания. Собрались съезжать с квартиры, теперь вот думаем: как выпутаться из этой ситуации?

Нужно ли нам менять счётчик? Или можно просто нам написать заявление в Управляющую компанию чтобы сделали перерасчёт? И мы оплатили не соответствия с показаниями

А хозяйка уже сама отвечает за сам счетчик? (Ставить новый, ремонтировать и тд) (хозяйке не говорили об этой проблеме)

Что делать, чтобы до нас не докопались?

P.S. Никакие магниты не ставили, счётчик реально сломался (застопорились)

2

А вам-то это зачем? Пусть хозяева квартиры разбираются со счётчиками. Хотя конечно сразу надо было уведомить владельца о том, что оборудование учёта расхода воды не работает. Вы не несёте никакой ответственности за счётчики, которые юридически вам не принадлежат. Как вы варажаетесь, "докапываться" будут до владельца квартиры, а никак ни до её арендаторов. Съехали и до свидания.

А хозяин квартиры уже сам потом решит, устраивает ли его вариант с неисправным счётчиком или всё-таки его надо заменить. Ну и наконец, даже при всём желании сделать вы этого не сможете по причине того, что квартира и всё её оборудование вам не принадлежит и поставить на учёт новый счётчик может только владелец квартиры.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Вы снимаете квартиру, Вас этот вопрос никак не должен волновать, за работой водосчетчиков должен следить владелец квартиры (он же. арендодатель), максимум что Вы должны сделать, это сообщить ему о неработающем счетчике.

Владелец квартиры должен без промедлений, сообщить об этой проблеме в Управляющую компанию.

В течении месяца, провести ремонт, а возможно и полную замену водосчетчиков и плюс, придется предоставлять документы которые подтверждают устранение проблемы.

Вам никуда кроме владельца квартиры, обращаться не нужно.

Хуже если вот такая

(или подобная) пломба сорвана, но и в этом случае владелец квартиры (не Вы) должен обратиться в управляющую компанию и причем в письменном виде с пояснениями по какой причине сорвана пломба.

Затем придет представитель Вашего поставщика услуг, зафиксирует факт срыва пломбы и возможно сразу же установит новую, если не возникнет подозрений в умышленном срыве пломбы.

Вывод:

Арендатору ничего делать не нужно, за работу и целостность водосчетчиков отвечает арендодатель (владелец жилья, если проще).

0

За эксплуатацию счётчика и своевременную передачу данных потребления воды отвечает собственник квартиры. Поэтому прежде всего нужно поставить в известность о неработающем счётчике хозяина или просто поставть новый счётчик.

geos77 [54.9K]
...или просто поставить новый счётчик не получится при всём желании. Это может сделать только владелец это счётчика, т.е. хозяин квартиры, так что не надо вводить людей в заблуждение.  —  6 месяцев назад 
kpsr [3.7K]
Поставитьможет ЛЮБОЙ,
А зарегистрировать нужно на собственника, В чём заблуждение?
Я когда ставил счётчик- у меня никто не спрашивал никаких документов.
  —  6 месяцев назад 
kpsr [3.7K]
Мне счетчики воды ставил слесарь управляющей компании и он точно не был собственником квартиры.  —  6 месяцев назад 
geos77 [54.9K]
Вы всегда ерунду пишете или только здесь?  —  6 месяцев назад 
kpsr [3.7K]
Только из большого уважения к Вам. Можете почитать- зачем же спрашивать?  —  6 месяцев назад 
комментировать
Знаете ответ?
регистрация