Смотря где находится тот самый шланг и что это за патрубок. Я несколько раз снимал шланги с патрубка радиатора, на разных машинах. В начале снимаем хомуты, потом думаем нужен ли нам старый шланг и стоит ли прикладывать столько усилий для его снятия, жаль что я не сразу догадался просто взять его , отрезать и выкинуть, ведь всё равно менял на новый, резать не надо по кругу, достаточно сделать продольный рез, вставить в него, отвёртку с плоским "жалом" затем снять. Если есть желание сохранить шланг, то можно попробовать захватить , в том месте где стояли хомуты, шланг боковым газовым ключом, не сильно зажать его и медленно двигать в верх, вниз, если не помогает, то попробуйте вставить отвёртку под шланг , после чего, аккуратно и по-кругу просовывайте её всё глубже, должно помочь. Можно ещё обстучать шланг, в месте где патрубок лёгкими ударами, вся накипь должна отслоиться. Если удалось снять шланг с одного патрубка, то с другого, противоположного, будет по-проще, просто вращайте шланг вокруг своей оси.