Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Как проверить и заменить гидрокомпрессор на двигателе?

CEHR [11.3K] 10 лет назад 
1

Ну проверять его легко, нужно проводить регулярно осмотр и менять масло, ну а также можете заменять масляный фильтр, ну еще мой вам совет следите за катализатором. Установка не легкая, сначала нужно заменить масло и масляный фильтр, поставить новые прокладки, далее мы устанавливаем гидрокомпрессор, все болты и гайки хорошо затягивайте , заполните входное отверстие чистым моторным маслом, перед соединением трубки, пару раз проверните крылчатку, чтобы подшипники были тоже в масле. И можете подключать все, перед тем как завести стартер , дайте жидкости прогнать по всей системе, 20 30 сек не до конца заводите двигатель, а потом дайте двигателю поработать , минут 5 на холостом ходе.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Предположу что речь идёт вот об этом устройстве

(элементе, узле, детали),
называется гидрокомпенсатор, главное предназначение это регулировка в автоматичеком режиме тепловых зазоров клапанов.

Проверить не сложно, можно даже на слух, или воспользуйтесь фонендоскопам.

Вышедшие из строя, или проблемные гидрокомпенсаторы издают характерный стучащий звук.

Тут главное не перепутать стук гидрокопенсаторов со стуком клапанов.

Проверьте уровень масла, он должен быть на уровне, не ниже допустимого уровня и не выше.

Если масло давно не меняли, надо поменять (естественно и фильтр масляный, тоже), грязное масло одна из причин выхода из строя этого узла.

Не всегда нужна замена, гидрокомпенсаторы можно промыть, в бензине, или в солярке.

Если нужна полная замена, то делается это так:

Конечно есть нюансы в зависимости от марки автомобиля.

Глушим двигатель.

Демонтируем крышку клапанов.

Далее убираем звёздочку с распредвала.

Убираем крепление с коленвала.

Снимаем рокеры.

Далее по очереди снимаем гидрокомпенсаторы.

Промываем и прочищаем место установки под новые гидрокомпенсаторы.

Устанавливаем новые узлы (вкручиваем, но без фанатизма), собираем двигатель в обратной последовательности.

Вот это в общем, без деталей, ибо марка авто не известна.

Причина поломки может быть не только износ детали, но и загрязнения, пробуйте для начала промыть, часто промывки достаточно, ну и конечно периодичность замены масла, важнейший момент.

Знаете ответ?
регистрация