

- домкрат;
- ключ для снятия колеса;
- отвертка (плоская и крестообразная);
- плоскогубцы;
- молоток.
Подложите под колеса автомобиля опоры и снимите с ручного тормоза. Потом надо поднять заднюю часть машины и собственно снять колесо.
Сам барабан крепится всего лишь двумя болтами под отвертку, откручиваем их (на 12 и 6 часов):
И уже на этом этапе может возникнуть нюанс:
Чтобы этого не допустить пользуйтесь WD-40 и откручивайте максимально аккуратно.
Как устроен сам барабан можно посмотреть на изображении ниже:
Разбирать надо в таком порядке: снимаем верхнюю пружину; затем снимаем пружину язычка регулировки зазора, снимаем скобу и язычок; далее снимаем фиксаторы с колодок по очереди (сначала ведомая, потом ведущая); отсоедините трос ручника; теперь можно извлекать колодки.
Сборку проводим в обратном порядке, уточню лишь один момент. Сначала подключайте к новой колодке тросик ручника, а потом устанавливайте ее и фиксируйте. Так с обоими колодками, первую ставьте ведущую.
При установке регулятора зазора его предварительно рекомендую еще смазать.
Так же ниже зубца есть вот такая шайбочка:
В комплекте новых колодок ее нет, поэтому надо ставить старую, так что не потеряйте.
В итоге нам остается поставить на место язычек, скобу, ну а потом натянуть пружину. Закрываем барабаны и вкручиваем обратно винты крепления. Ставим колесо на место и переходим к другой стороне.