Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

В чем состоит ремонт шпоночного паза?

Лана [973] 10 лет назад 

Если шпоночный паз полностью разбит, можно его отремонтировать или нужно заменить на новый? Размер нового паза должен быть идентичен старому?

0

Ремонт шпоночного паза во многом зависит от размера самой шпонки и детали где она находится. Все дело в том что мелкие детали со шпонками не ремонтируются они просто заменяются на новые. Это целесообразней с точки зрения безопасности агрегата в целом. Если все же деталь сложная и дорогая то проводим ремонт паза это как правило делается путем наварки металла на изношенную сторону паза. Затем по замерам паз вновь восстанавливаем на фрезерном станке.

При минимальных износах шпоночного паза можно пройтись шабером и установить новую шпонку. В таких работах важно что бы деталь со шпонкой не имела люфта. Сейчас современные технологии ушли далеко вперед и для защиты и надежности таких соединений все специалисты используют е Loctite 648 (Локтайт 648) дайте ему выдержку в 12 часов ( чтобы полимеризация была надежной соединение следует прогревать ) и агрегатом можно пользоваться.

модератор выбрал этот ответ лучшим
0

Все зависит от величины катастрофы. Если паз разбит не более, чем на 0,2 мм, то весь ремонт может заключаться в зачистке его шабером или напильником, тем самым придав ему первоначальную форму, а затем подобрать шпо­нок бОльшего размера. Если же износ шпоночного паза превышает размер 0,2 мм, то их фрезе­руют фрезами. Для этого используется фрезерный станок типа 6М82. Чтобы не ошибиться в размере паза, под рукой обязательно должен быть микрометр.

Знаете ответ?
регистрация