Чем бы Вы не клеили, достаточно прочного соединения не получится.
Тем более это система охлаждения, лучше не рисковать.
Автомобилисты обычно делают вот что: В автомагазине покупается вот такой, или подобный клей, он так и называется авто-клей герметик.
Клеит всё что есть в автомобиле, всё и ко всему.
Супер-клей о котором Вы спрашиваете, не рассчитан на работу при больших температурах, хотя и супер клей бывает разным.
Но авто-клея не достаточно, шланг придётся разрезать в том месте где он порвался.
Далее тщательно его просушиваем, затем обезжириваем изнутри.
Теперь нам понадобится вот такая полиэтиленовая трубка,
или такой же силиконовый шланг, но меньшего диаметра.
Трубку так же обезжириваем и наносим на её поверхность клей.
Просовываем внутрь порванного шланга и соединяем две части.
В общем-то всё, процесс склейки не сложный, гораздо сложнее подобрать трубку с нужным диаметром, она не "должна "гулять" внутри порванного шланга, она должна плотненько в него входить.
После такого ремонта, можно смело трогаться, правда шланг на системе охлаждения лучше поменять на новый, все эти склейки из серии "доехать до автосервиса".
Второй вариант чисто сантехнический, но и для этого случая он подойдёт.
Вместо полиэтиленовой трубки медная трубка (или полипропиленовая, металлопластиковая и так далее) и два хомута,
вставили вовнутрь, хомуты обжали, даже клей никакой не нужен.
В принципе и в этом случае шланг можно промазать авто-клеем изнутри, предварительно обезжирив, хуже не будет.