

Особых хитростей, нет, есть определённая технология.
В начале оцените степень повреждения.
Глубокая, или не глубокая вмятина.
Есть ли порывы металла, сквозные трещины и так далее.
Если этого ни чего нет, то можно приобрести двухкомпонентную полиэфирную шпаклёвку с алюминиевым порошком.
Данная шпаклёвка не рассчитана на большие слои, но она очень пластичная, её легко работать.
Понадобятся, шпателя, тара под шпаклёвку, наждачная бумага с мелким зерном, обезжириватель.
Очищаем вмятину от пыли и грязи.
Обезжириваем.
Далее работаем наждачной бумагой, тщательно шлифуем ту самую вмятину.
Опять убираем пыль и опять обезжириваем.
Не знаю какую именно шпаклёвку, Вы приобретёте, просто прочитайте инструкцию, я говорю о пропорциях.
Добавил в основную массу отвердитель и тщательно перемешали, до однородной массы.
Теперь работаем шпателями, наносим шпаклёвку на поверхность и выравниваем её (помните что слой данной шпаклёвки, а о полиэфирной с алюминием от компании "NOVOL", должен быть не более 3-х мм).
Просушка и шлифовка в ноль, под покраску.
Возможно одного слоя будет мало.
Возможно вмятина где-то в таком месте где есть шанс подлезть рукой, или деревянным инструментом и выгнуть металл вобратку, смотрите уже сами.


Супругу, всё же доложить придётся, ибо даже если вдруг Вы сможете зашпаклевать, то подобрать краску один в один, практически не возможно.


Я знал одну супругу которая оставляла автомобиль перед воротами, въезжал и выезжал супруг (годами), возможно эта информация, Вам поможет.