Теоретически можно, но на практике так не делается и причин на то множество:
Вязкость масла, первая причина антифриз, или вода, более текучие жидкости.
Надо устанавливать циркуляционный насос в систему отопления бОльшей мощности.
Нет методик расчёта системы отопления в которой в качестве теплоносителя используется масло.
То есть всё на Ваше усмотрение, не факт что такая система будет работать эффективно.
Масло горючий материал, использование горючего теплоносителя категорически запрещено, то есть и тут всё на Вашу ответственность.
Все прокладки в фитингах, насосах, иной запорной арматуры которая используется в системе отопления надо менять на маслостойкие прокладки, "обычные" не выдержат эксплуатацию в такой среде.
То есть всю "резину" надо менять на паронит.
Масло в десятки раз дороже воды и на значительно дороже антифриза, то есть на выходе Вы получите крайне не дешёвую систему отопления с очень дорогим теплоносителем.
Плюс не единичны случаи возгорания как раз из-за такой системы отопления с теплоносителем в виде масла.
Многие производители радиаторов отопления однозначно исключают возможность использования масла как теплоноситель, то есть или вода, или антифриз, а не масло.
Масло дольше прогревается, правда и дольше держит тепло.
Если всё же остановитесь на масле, то лучше брать вот такое
трансформаторное и следите за уровнем масла в системе, уровень не должен понижаться ниже критического.