В вашем пояснении написано, что антифриз стал мутно-коричневого цвета, потерял прозрачность - это признак того, что антифриз уже непригоден к эксплуатации, он уже полностью сработался.
Он действительно стал коричневым и грязным от ржавчины, которая возникла в результате коррозии в блоке двигателя, из-за того, что от времени в антифризе уже сработались все присадки защищающие и препятствующие образованию ржавчины.
То есть вы конечно можете его слить, отфильтровать и возможно он станет прозрачным и похожим на годный к использованию, но это будет гремучая смесь, которая сразу с первых минут нахождения в системе охлаждения, начнет активно образовывать ржавчину.
Поэтому после сливания такого коричневого антифриза, нужно ещё хорошо промыть систему охлаждения и вы увидите сколько там грязи и ржавчины.
А вот тот самый антифриз, который имел мутную, коричневую густую структуру не имеет смысла отстаивать, фильтровать - это уже абсолютно бесполезно, да и конечно же использовать его категорически нельзя, пусть даже вы его очистите до прозрачности.
Кроме того, даже свежий антифриз может очень быстро стать коричневым, мутным - что свидетельствует во первых о том, что возможно система охлаждения автомобиля грязная.
Во вторых о некачественном антифризе, который может превратиться в коричневую жижу буквально за несколько месяцев, хотя по характеристикам должен работать не мене двух лет или 50-70 тысяч километров пробега автомобиля.
Поэтому даже не задумывайтесь использовать такой антифриз повторно, это если при ремонте автомобиля сливается относительно чистый, свежий антифриз, который сохранил свои свойства, цвет и прозрачность, тогда да!
Можно и нужно, его использовать заливая обратно, можно его отфильтровать или отстоять это не будет лишним, но это не касается мутного, грязного, коричневого непригодного антифриза.