Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Если слить антифриз и дать ему отстоятся он пригоден потом для использования или как очистить?

домовой [64.3K] более года назад 

Антифриз стал мутно коричневого цвета, видимо от ржавчины, можно его как то реанимировать, осветлить, или это бесполезно.

2

Бесполезно. Более того образование ржавчины свидетельствует о том, что антифриз был изначально низкого качества. Ведь это не только теплоноситель, но ещё и защита для системы отопления. Возможно при подготовке раствора, была нарушена пропорция соотношения воды и концентрата.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

В вашем пояснении написано, что антифриз стал мутно-коричневого цвета, потерял прозрачность - это признак того, что антифриз уже непригоден к эксплуатации, он уже полностью сработался.

Он действительно стал коричневым и грязным от ржавчины, которая возникла в результате коррозии в блоке двигателя, из-за того, что от времени в антифризе уже сработались все присадки защищающие и препятствующие образованию ржавчины.

То есть вы конечно можете его слить, отфильтровать и возможно он станет прозрачным и похожим на годный к использованию, но это будет гремучая смесь, которая сразу с первых минут нахождения в системе охлаждения, начнет активно образовывать ржавчину.

Поэтому после сливания такого коричневого антифриза, нужно ещё хорошо промыть систему охлаждения и вы увидите сколько там грязи и ржавчины.

А вот тот самый антифриз, который имел мутную, коричневую густую структуру не имеет смысла отстаивать, фильтровать - это уже абсолютно бесполезно, да и конечно же использовать его категорически нельзя, пусть даже вы его очистите до прозрачности.

Кроме того, даже свежий антифриз может очень быстро стать коричневым, мутным - что свидетельствует во первых о том, что возможно система охлаждения автомобиля грязная.

Во вторых о некачественном антифризе, который может превратиться в коричневую жижу буквально за несколько месяцев, хотя по характеристикам должен работать не мене двух лет или 50-70 тысяч километров пробега автомобиля.

Поэтому даже не задумывайтесь использовать такой антифриз повторно, это если при ремонте автомобиля сливается относительно чистый, свежий антифриз, который сохранил свои свойства, цвет и прозрачность, тогда да!

Можно и нужно, его использовать заливая обратно, можно его отфильтровать или отстоять это не будет лишним, но это не касается мутного, грязного, коричневого непригодного антифриза.

1

Не скажу про современные технологии изготовления, так как было это в 80 годы. Работал на ЗИЛ 131 и нужно было в зиму залить антифриз, чтоб не мучаться с водой. Котёл подогрева стоял. У нас антифриза не было и пришлось ехать к геологам. Машина была уже прогрета. Слил воду залил ледяной антифриз, двигатель завёлся без проблем, но по мере прогрева, полезла пена из радиатора. Сосед посоветовал налить полрюмки дистоплива. Я ещё тогда удивился, какое дистопливо, от капли масла вылетит весь. Но тем не менее налил и антифриз успокоился. Как это не странно звучит. Антифриз имеет свойство вступать в реакцию с накипью, которой в двигателе предостаточно после работы на воде. Так что антифриз просто очистил ваш двигатель, но свойств своих не потерял. Можно конечно слить, отстоять и профильтровать, но это возможно чуть очистит его и всё на этом. После сливания нужно будет промыть систему охлаждения проточной водой, ведь возможно где-то остались крупные фрагменты, которые в дальнейшем могут забить радиатор.

Знаете ответ?
регистрация