Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Можно ли подзаряжать аккумулятор автомобиля не снимая и не отключая его от автомобиля?

домовой [64.2K] более года назад 

Не хочется, чтоб сбивались часы и настройки магнитолы, та и лишнюю работу не хочется делать, можно ли прям так подсоеденить и заряжать, ничего не случиться с автомобилем, аккумулятором, зарядным устройством.

bbaggins1 [487]
Какое у вас ЗУ?  —  более года назад 
комментировать
1

Снимать аккумулятор, особенно на современных автомобилях с ЭБУ, просто не желательно, хотя очень страшного не произойдёт и после установки "мозги" постепенно восстановят установленные режимы, но на это понадобится время, а у нас как всегда "некогда".

Заряжать не снимая можно, но желательно не превышать некоторых параметров. Зарядный ток не должен превышать 1\10 ёмкости аккумулятора. 60 амперный заряжаем 6 амперами, 55- 5,5амперами. Напряжение в зарядном устройстве нежелательно более 16-17 вольт. Поэтому заряжать лучше заводским или правильно сделанным самодельным. Если время не ограничено, лучше заряжать половинкой, ток убавляем вдвое- увеличивая вдвое время. Так аккумулятор зарядится "плотнее" и параметры выдержатся.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
bbaggins1 [487]
к сожалению не соглашусь с вами, имел радость владения импортным автомобилем, который ушёл в ошибку после попытки заряда АКБ при подключенной бортовой сети. Блок управления двигателем отследил рост номинального тока при неработающем генераторе, детектировав тем самым неисправность батареи. И в качестве профилактической меры себя заблокировал. Помогла только эвакуация и сброс ошибки в сервисе.  —  более года назад 
сурчанин [23K]
Вот это как раз и есть превышение параметров зарядного тока, тем более на импортных.  —  более года назад 
bbaggins1 [487]
да, по этому лучше не лениться и скинуть клемму с фазой  —  более года назад 
комментировать
2

Можно и нужно, если позволяет длина шнура удлинителя и зарядного устройства.

Ведь,разницы нету никакой при зарядке аккумулятора на работающем двигателе от генератора через реле зарядки или от зарядного устройства через его электронику.

Единственное, что смущает - заряжать лучше под навесом, чтобы уберечь от осадков(дождь, снег и т.д.).

Знаете ответ?
регистрация