В начале надо определиться со следующим:
В какой цвет будет краситься машина.
Материал изготовления панелей машины, чаще это металл, реже, панели пластиковые.
Будете ли снимать панели с машины, или красим по месту.
Будем ли снимать люк машины, или плёнкой и скотчем просто прикроем его.
Выбор краски, смывки для старой краски, грунтовки, покупка преобразователя ржавчины, если корпус ржавый.
Есть ли вмятины, нужна ли шпаклёвка.
Отключаем машину от коммуникаций (вода, канализация, электричество).
Если панели (передняя, задняя, верхняя), не снимать, то в начале закрываем элементы не подлежащие окраски (лючок например).
Далее при помощи смывки удаляем старое покрытие (краску).
Зачищаем поверхность, убираем остатки пыли и грязи, обезжириваем поверхность.
Если не надо шпаклевать и нет ржавчины, то грунтуем, можно купить грунтовку по металлу с антикоррозийными добавками.
Просушка.
Затем сама окраска, лучший вариант это авто-эмаль в баллончиках (аэрозольная).
Хорошо встряхните баллон и с расстояния 150-т (ориентировочно) мм, равномерно наносим краску на поверхность.
Просушка междуслойная, затем второй слой и просушка.